Учитываем и исправляем все спорные моменты по доставке в пользу покупателя !!!
Почта России - очень долго доставляет посылки. (саженцы живые и в тёмной коробке долго жить не могут). В наше время в каждом городе есть Транспортные Компании, которые доставляют посылки в 2 -3 раза быстрее почты (за те-же деньги). При выборе способа доставки старайтесь это учитывать. Мы в свою очередь максимально расширили список этих компаний для максимального охвата населённых пунктов. Их перечень есть в разделе Доставка.
Если у вас при транспортировке погибло растение. Срочно сделайте фото или видео фиксацию и отправьте нам письмом на электронную почту E-mail : sadovod-biysk@mail.ru
Варианты решения спора.
- Отправим такое же растение в следующему заказе. (надеемся на долгосрочное сотрудничество)
- Вернём деньги (стоимость погибшего растения) на карту "Сбербанк" или на ваш телефон.
Подрезаем листья у крупнолистных растений ( Хоста и т.д.) специально! Чем дальше ваш населённый пункт тем сильнее обрезаем! Это не является браком.
ВАЖНО!
Гарантия не распространяется на заказы отправляемые за 3000 (км) и более! Претензии не принимаются! Но, если вы - все же сделаете заказ- мы постараемся принять все возможные меры для сохранения растений при длительной транспортировке используя гидрогель!
|
Елена.(Тюмень)
- ЗДРАВСТВУЙТЕ , СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , КАКАЯ ГАРАНТИЯ , ЧТО ОТПРАВИВ ВАМ ДЕНЬГИ Я ПОЛУЧУ ТОВАР В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ И ВООБЩЕ ЕГО ПОЛУЧУ ?
Лидия.(Садовод Бийск)
- Здравствуйте! А какие нужны гарантии!? Несколько плохих отзыв в интернете и нашему бизнесу смерть. Бывали спорные моменты (растение не доехало подгнило или засохло и т.п.) особенно Почтовые отправления (Очень долго идут. Даже от Почты пытались отказаться). Но всё решаемо, кому - то отправили повторно в следующей посылке, кому вернули стоимость погибшего растения. Все остались довольны! Учитываем и исправляем все спорные моменты в пользу покупателя !!!
Наш бизнес ещё развивается и каждый покупатель на счету. У нас индивидуальный подход к каждому покупателю. Надеюсь это будет нашим девизом и в будущем. В этот бизнес уже вложено очень много денег , труда, времени и любви. Компания с громким именем!? Но и тут не представляю какие могут быть гарантии. Все Интернет-магазины работают исключительно на доверии! А наложенный платёж был у нас в 2013 - убытки пошли. Люди не выкупают - растения гибнут. (Или выкупают но через неделю-месяц и тоже с печальными последствиями) Из - за этого некоторым желающим не достаётся. Как то так.
В этом 2015 году только новых маточников на 50000 уже закупили. Теплицы новые строим и т.д. Интернет технологии из-за курса доллара подорожали в 2 раза.
P.S. Оплата идёт на мою личную карту "Сбербанк". Реквизиты карты и Держателя карты высылаются на электронную почту покупателя . Все платежи сохраняются в Сбербанке и могут быть распечатаны в банковской выписке. А это уже документ. И бланк вашего заказа можно распечатать прямо с сайта! Тоже документ. |