" САДОВОД-БИЙСК " Алтайский питомник растений

Меню сайта
Помощь покупателю

Как сделать заказ?

Что такое- СПИСОК ЖЕЛАНИЙ?

Задайте вопрос! (или закажите обратный званок)
Форма входа
Логин:
Пароль:
Внимание! После оформления заказа вам на e-mail придёт письмо с ЛОГИНОМ и ПАРОЛЕМ (автоматическая регистрация) Для управления и отслеживания вашего заказа
Новости
[14.06.2017]
Рабочий телефон на летние месяцы т. 8 906 962 2444 (0)
[14.06.2017]
Время посещения питомника на летние месяцы- (будни дни) с 16-00 до 20-00 т. 89069622444 (0)
[26.04.2017]
Транспортная компания " ТК Деловые линии" не принимает растения к пересылке!!! Просьба при оформлении заказов ее не выбирать! (0)
[24.04.2017]
Доставка оплаченных заказов начата! Сейчас выполняем заказы (февраль-март) (0)
[09.04.2017]
Уважаемые покупатели! Все оповещения и комментарии по оформленным заказам. Отправляем на E-mail указанный в заказе! (0)
[05.02.2017]
Каталоги на весну 2017 обновлены. Начинаем прием и обработку предварительных заказов. (0)
[20.01.2017]
С 22.01.1017 На сайте ведутся технические работы. Корректировка ассортимента и цены. (0)
[28.10.2016]
с 1 Февраля 2017 начинаем прием предварительных междугородних заказов на весенний сезон! (0)
[28.10.2016]
Прием заказов на осень 2016 - закончен! (0)
[29.09.2016]
АКЦИЯ! Укорененные черенки и отводки- растишки 3мес. Все по 100 руб.! Минимальный заказ 5шт. (0)
[22.09.2016]
Распродажа плодовых растений СКИДКИ до 40 % (0)
[04.08.2016]
Каталог на Хризантемы будет открыт 1 Сентября 2016 г. (0)
[01.08.2016]
01-05 Августа на сайте ведутся технические работы! Возможны сбои и ошибки в работе сайта! (0)
[06.07.2016]
5 Августа произойдет обновление каталогов на Осень 2016 (0)
[19.04.2016]
Доставка оплаченных заказов начата! Заказы выполним все! Подробности тут. (2)
Помощ
Пишите нам!

Учитываем и исправляем все спорные моменты по доставке в пользу покупателя в кратчайшие сроки!!!

 Почта России - очень долго доставляет посылки. (саженцы живые и в тёмной коробке долго жить не могут). В наше время в каждом городе есть Транспортные Компании, которые доставляют посылки в 2 -3 раза быстрее почты (за те-же деньги). При выборе способа доставки старайтесь это учитывать. Мы в свою очередь максимально расширили список этих компаний для максимального охвата населённых пунктов. Их перечень есть в разделе Доставка.

Если у вас при транспортировке погибло растение. Срочно сделайте фото или видео фиксацию и отправьте нам письмом на электронную почту E-mail : sadovod-biysk@mail.ru 

Варианты решения спора.

  1. Отправим такое же растение в следующему заказе. (надеемся на долгосрочное сотрудничество) 
  2. Вернём деньги (стоимость погибшего растения) на карту "Сбербанк" или на ваш телефон.

Подрезаем листья у крупнолистных растений ( Хоста и т.д.) специально! Чем дальше ваш населённый пункт тем сильнее обрезаем! Это не является браком.

  ВАЖНО!

   Гарантия не распространяется на заказы отправляемые за 3000 (км) и более! Претензии не принимаются! Но, если вы  - все же сделаете заказ- мы постараемся принять все возможные меры для сохранения растений при длительной транспортировке!

 



Елена.(Тюмень)

- ЗДРАВСТВУЙТЕ , СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , КАКАЯ ГАРАНТИЯ , ЧТО ОТПРАВИВ ВАМ ДЕНЬГИ Я ПОЛУЧУ ТОВАР В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ И ВООБЩЕ ЕГО ПОЛУЧУ  ?

Лидия.(Садовод Бийск)
 - Здравствуйте! А какие нужны гарантии!? Несколько плохих отзыв в интернете и нашему бизнесу смерть. Бывали спорные моменты (растение не доехало подгнило или засохло и т.п.) особенно Почтовые отправления (Очень долго идут. Даже от Почты пытались отказаться). Но всё решаемо, кому - то отправили повторно в следующей посылке, кому вернули стоимость погибшего растения. Все остались довольны! Учитываем и исправляем все спорные моменты в пользу покупателя в кратчайшие сроки!!!

 Наш бизнес ещё развивается и каждый покупатель на счету. У нас индивидуальный подход к каждому покупателю. Надеюсь это будет нашим девизом и в будущем. В этот бизнес уже вложено очень много денег , труда, времени и любви. Фирму планируем открывать только к Осени. Но и тут не представляю какие могут быть гарантии. Все Интернет-магазины работают исключительно на доверии! А наложенный платёж был у нас в 2013 - убытки пошли. Люди не выкупают - растения гибнут. (Или выкупают но через неделю и тоже с печальными последствиями) Из - за этого некоторым желающим не достаётся. Как то так. 
 В этом 2015 году только новых маточников на 50000 уже закупили. Теплицы новые строим и т.д. Интернет технологии из-за курса доллара подорожали в 2 раза. 

 P.S. Оплата идёт на мою личную карту "Сбербанк". Реквизиты карты и Держателя карты высылаются на электронную почту покупателя .  Все платежи сохраняются в Сбербанке и могут быть распечатаны в банковской выписке. А это уже документ. И бланк вашего заказа можно распечатать прямо с сайта! Тоже документ.

Корзина-мои товары
СПИСОК ЖЕЛАНИЙ (избранное)
Ваша корзина пуста
Поиск по словам
Новые товары
Мы в соц сетях
  • Одноклассники
  • В Контакте
  • Мой Мир
  • --
  • --
  • Календарь
    «  Октябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Наш опрос
    Оцените мой сайт.
    Всего ответов: 65
    Мини-чат
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    http://Sadovod-biysk.ru Садовод-Бийск ©